Современная экономика Белгорода включает также развитую транспортную сеть. Например, воздушное сообщение успешно осуществляются через действующий аэропорт Белгород, что обеспечивает круглосуточную возможность приема воздушных судов различных типов, как Ту-154, Ил-76, Boeing 767, Boeing 737, Airbus A320, а также более низкие классы. Оборудован аэропорт светосигнальным оборудованием, современной системой посадки, располагает прочими необходимыми ресурсами.
Также в городе располагаются автовокзал, железнодорожный вокзал, эффективно действует внутригородское троллейбусное и автобусное сообщение. Средняя длина контактной сети функциональных троллейбусных линий превышает 120 километров, а сам городской троллейбусный парк насчитывает 150 единиц техники, преимущественно, троллейбусы российского производства, включая две единицы ЗиУ-683, находящиеся в эксплуатации с 1990, и еще три единицы ЗиУ-6205, тридцать – Оптима, один троллейбус Skoda-ВМЗ-14Tr 1996 года. К 2002 администрация города закупила около пятнадцати новых троллейбусов, еще двадцать было приобретено в 2005, тридцать – в 2011.
Пассажирский городской транспорт обслуживает еще и один пригородный маршрут с троллейбусным сообщением, что соединяет город и поселок Майский в Белгородском районе.
Исправно функционируют и два автовокзала: Белгород и Белгород-2 на привокзальной площади. От остановочного комплекса «Энергомаш», преимущественно, отходят автобусы специального пригородного сообщения. От «Белгород 2» ходит транспорт в ближайшие районные центры, а само отправление автобусов предусмотрительно согласовано с расписанием электропоездов. Каждый час проходят автобусы на Москву и Харьков.
В свою очередь, от центрального автовокзала отходит транспорт в Киев, Волгоград, Смоленск, Донецк, Львов, Кишинев, Астрахань, Москву, Санкт-Петербург, Днепропетровск, Саратов, другие города. Другие автобусы эффективно связывают центральный автовокзал со всеми областными районами, а маршруты при этом захватывают основную часть деревень и сел.